Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Ремонт блока цилиндров Iveco

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

CAPTCHA
Отправить заявку

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Блок цилиндров представляет собой основную цельнолитую деталь двигателя внутреннего сгорания, которая объединяет все цилиндры мотора. При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно выполнять диагностику и устранять дефекты отдельных деталей и поверхностей блока цилиндров – это позволит исключить дорогостоящий ремонт и замену блока.

Распространенные неисправности:

  • трещины и пробои;
  • износы;
  • нарушения соосности;
  • коробление.

В зависимости от характера дефекта и детали (поверхности) его появления наш мастер выбирает наиболее подходящий вариант для его устранения.

Ремонт и восстановление

Трещины стенок рубашки охлаждения, перемычек между посадочными местами и на других поверхностях устраняются при помощи сварки, применением заплат, закрепляемых посредством болтовых соединений или на эпоксидных составах. Если поверхность, где появилась трещина, не подвергается повышенным нагрузкам, то для устранения дефекта применяются фигурные вставки.

При износе резьбы мастера используют специальные резьбовые вставки или же восстанавливают резьбу с увеличением размера.

Также выполняют восстановительный ремонт посадочных мест – восстановление гнезд выполняется посредством расточки под вкладыши увеличенного диаметра. Однако в случае отсутствия вкладышей требуемого диаметра восстановление выполняют фрезерованием плоскостей крышек коренных подшипников на заданную величину.

Дефекты коренных подшипников (например, несоосность) при незначительных отклонениях устраняют путем установки в опоры и расточки антифрикционного слоя до размера коленвалов. В этом случае разборка вкладышей после такого способа не допускается.

Коробление поверхностей в местах прилегания головки наши мастера устраняют посредством шлифования на специальном станке. Такой способ подходит в случаях значительного коробления поверхностей – более 0,15 мм.

Износ гнезд под втулки распредвала устраняется расточкой на станке с последующей запрессовкой новых втулок и растачиванием под необходимый размер шеек распредвала. А в случае изнашивание посадочного пояска под гильзу растачивают новую канавку под размер резинового кольца.

Как только специалисты нашего автосервиса устранят все дефекты и неисправности блока цилиндров Iveco, выполняют окончательный контроль деталей блока на соответствие геометрии, поскольку сварка, заплаты и иные методы восстановления и ремонта могут значительно изменить геометрические параметры деталей, а искажение размеров недопустимо.

Стоимость работ

Наименование работ Характеристики Стоимость
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 4 14 000 руб.
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 6 21 000 руб.
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 8 28 000 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 8 21 600 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 6 16 200 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС - 4 10 800 руб.
Дефектовка блока цилиндров Проверка геометрии постелей коленвала и распредвала 400 руб.
Мойка блока цилиндров Снаружи + чистка каналов 700 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС - 8 8 000 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС - 6 6 000 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС - 4 4 000 руб.
Переопрессовка поршней Цена за 1 штуку 300 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС - 8 8 000 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС - 6 6 000 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС - 4 4 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 8 12 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 6 9 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 4 6 000 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС - 8 17 200 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС - 6 12 900 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС - 4 8 600 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 8 26 000 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 6 19 500 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 4 13 000 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 8 17 200 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 6 12 900 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) - крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС - 4 8 600 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 8 11 200 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 6 8 400 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС - 4 5 600 руб.
Укладка коленчатого вала в блок Для всех блоков 9 000 руб.

Правильно выбранная технология и способы ремонтных или восстановительных работ, использование современного измерительного оборудования и высокоточных станков, опыт специалистов нашей автомастерской позволяют нам гарантировать качество ремонта и восстановления блока цилиндров на автомобилях Iveco.

Наши мастера за работой

© 2018 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта