(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Ремонт двигателя MAN (МАН)

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

CAPTCHA
Отправить заявку

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.

Наличие большого опыта и знаний, современное лицензированное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей и узлов – позволяет нашим специалистам осуществляют качественный ремонт двигателей грузовиков МАН в сжатые сроки.

Диагностика двигателя

Мастера нашей компании на первом этапе выполняют диагностику двигателей MAN, что позволит:

  • определить характер неисправности;
  • выявить причину ее возникновения;
  • оценить общее состояние двигателя;
  • обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки.

По результатам диагностики мастера «Бест Моторс Юг» смогут определиться с характером ремонта двигателя, поскольку не во всех случаях требуется разборка силового агрегата.

Виды ремонта двигателя

Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:

  • Текущий - включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
  • Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
  • Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.

Стоимость работ

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС от 1 000 до 2 000 руб. руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС от 2 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 10 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 15 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
от 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 350 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т от 29 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 30 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т от 48 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 54 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более от 60 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 70 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 45 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 50 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т
от 60 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более от 75 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 80 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 12 - 20 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 90 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 10 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более от 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 18 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 7 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 7 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 9 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
от 9 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 10 000 руб.

Специалисты компании «Бест Моторс Юг» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Убедитесь в этом сами, обратившись к нам!

Наши мастера за работой


Вопрос-ответ

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.


Как к нам добраться

© 2024 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта