Некачественное дизельное топливо

Дизельное топливо низкого качества

Для выпуска качественного дизтоплива необходимо дорогое оборудование, это технологически сложный процесс. В погоне за прибылью недобросовестные производители применяют различные приемы, влияющие на качество дизельного топлива, например, добавляют в горючее различные компоненты.

diesel.jpg

В некачественном дизельном топливе можно встретить:

  • Керосин ведет к нестабильной работе двигателя по оборотам и образованию нагара на турбине, а также сокращает срок службы резиновых прокладок.
  • Бензин, который приводит к тому, что горючее больше не смазывает прецизионные детали топливного насоса и форсунок. Силовой агрегат начинает работать более жестко.
  • Обычную воду, что ведет к потере мощности мотора и снижает теплотворную способность горючего. Скорость кристаллизации воды при отрицательных температурах выше скорости кристаллизации парафина, поэтому забиваются топливные фильтры. Присутствие воды негативно сказывается на работе форсунок, топливного насоса и всей топливной системы, которая выходит из строя.
  • Различные вредные примеси влияют на функционировании цилиндро-поршневой группы, приводят к сильному загрязнению окружающей среды токсичными веществами, признак которых черный цвет выхлопных газов.
  • Значительное содержание серы (свыше 0,5%) ускоряет процесс потери моторным маслом своих рабочих свойств и способствует образованию коррозии на рабочих поверхностях цилиндров.
  • Парафин при кристаллизации забивает топливные фильтры, а также негативно влияет на работу форсунок и топливного насоса, который может выйти из строя. Это приводит к проблемам с запуском двигателя, падению оборотов.
  • Грязь, крупные фракции посторонних частиц, приводят к возникновению проблем с работой топливной системы, особенно, форсунок. Такие примеси ведут к быстрому износу плунжерных пар в топливном насосе. Не исключено заклинивание плунжеров.

Среди других проблем, связанных с использованием дизельного топлива низкого качества, следует назвать плохие характеристики воспламеняемости горючего (низкое цетановое число). Горючее с такими параметрами увеличивает токсичность ОГ, негативно влияет на работу силового агрегата. При снижении эффективности сгорания дизтоплива его расход возрастает.

Присутствие в дизельном топливе некачественных присадок ведет к уменьшению моторесурса двигателя, проблемам с работой турбокомпрессора и ЦПГ.

Для определения качества и состава дизтоплива необходимо специализированное оборудование.

Важно! Заправка летнего дизтоплива зимой, что иногда практикуют небольшие фирмы, ведет к быстрому загустению горючего, выходу из строя топливной системы и даже двигателя.



© 2019 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта