(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Цены на ремонт гбц

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

CAPTCHA
Отправить заявку

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Компания «Бест Моторс» осуществит ремонт головки блока цилиндра грузовых автомобилей иностранного производства. Мы в кратчайшие сроки справимся с поставленными задачами и выполним все работы с использованием необходимых оригинальных запчастей и специального оборудования.

Особенности

Профессиональный ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) представляет собой комплекс мер. Он направлен на улучшение работы силового агрегата.

Как правило, при продолжительной эксплуатации происходит:

  • износ седел клапанов и клапанов;
  • износ направляющих втулок.

Все проводимые работы требуют не только наличия специального инструмента и оборудования, но и опыта, особых знаний и навыков у мастера. Только грамотные профессионалы способны выполнить ремонт ГБЦ не только быстро, но и качественно. Доверяя «Бест Моторс», вы не рискуете дорогостоящей деталью авто.

Мы осуществим:

  • замену или восстановление клапанов, втулок;
  • заделку трещин;
  • установку маслосъемных колпачков;
  • выравнивание привалочной плоскости (при деформировании головки блока);
  • правку или замену фасок седел клапанов и иные работы.

Марки автомобилей


Прайс-лист Рассчитать стоимость ремонта


Наименование работ Характеристики Стоимость
Выворачивание шпилек (1шт.) Легковые 300 руб.
Выворачивание шпилек (1шт.) ГБЦ более 70 кг 330 руб.
Выворачивание шпилек (1шт.) ГБЦ до 70 кг 300 руб.
Дефектовка клапана (1шт.) Легковые 80 руб.
Дефектовка клапана (1шт.) ГБЦ до 70 кг 90 руб.
Дефектовка клапана (1шт.) ГБЦ более 70 кг 90 руб.
Доработка направляющей втулки (1шт.) Легковые 220 руб.
Доработка направляющей втулки (1шт.) ГБЦ более 70 кг 275 руб.
Доработка направляющей втулки (1шт.) ГБЦ до 70 кг 165 руб.
Замена заглушек (1шт.) Легковые 600 руб.
Замена заглушек (1шт.) ГБЦ более 70 кг 940 руб.
Замена заглушек (1шт.) ГБЦ до 70 кг 825 руб.
Замена МСК Любая ГБЦ 150 руб.
Замена направляющей втулки (1шт.) Легковые 220 руб.
Замена направляющей втулки (1шт.) ГБЦ более 70 кг 330 руб.
Замена направляющей втулки (1шт.) ГБЦ до 70 кг 330 руб.
Замена седла без обработки (1шт.) Легковые 880 руб.
Замена седла без обработки (1шт.) ГБЦ до 70 кг 1 100 руб.
Замена седла без обработки (1шт.) ГБЦ более 70 кг 1 100 руб.
Замена седла с обработкой (1шт.) Легковые 1 100 руб.
Замена седла с обработкой (1шт.) ГБЦ более 70 кг 1 430 руб.
Замена седла с обработкой (1шт.) ГБЦ до 70 кг 1 210 руб.
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) Легковые 110 руб.
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) ГБЦ до 70 кг 155 руб.
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) ГБЦ более 70 кг 155 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) ГБЦ более 70 кг 550 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) ГБЦ до 70 кг 550/200 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) Легковые 330 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) Легковые 550 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) ГБЦ более 70 кг 880 руб.
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) ГБЦ до 70 кг 660/220 руб.
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) Легковые 200 руб.
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) ГБЦ до 70 кг 220 руб.
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) ГБЦ более 70 кг 255 руб.
Опрессовка ГБЦ ГБЦ крупногабаритные, за 1 цилиндр 1 650 руб.
Опрессовка ГБЦ (4-6 цилиндра) ГБЦ более 70 кг, крупногабаритные, за 1 цилиндр 1 650 руб.
Опрессовка ГБЦ (алюминий) Грузовые, за 1 цилиндр 1 000 руб.
Опрессовка ГБЦ (алюминий) Легковые, за 1 цилиндр 550 руб.
Опрессовка ГБЦ (чугун) Легковые, за 1 цилиндр 660 руб.
Опрессовка ГБЦ (чугун) ГБЦ грузовые, за 1 цилиндр 1 100 руб.
Проверка вакуумным тестером сопряжения "седло-клапан" (1шт.) Любая ГБЦ 45 руб.
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) Легковые 110 руб.
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) ГБЦ более 70 кг 135 руб.
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) ГБЦ до 70 кг 110 руб.
Рассухаривание клапана (1шт.) Легковые 80 руб.
Рассухаривание клапана (1шт.) ГБЦ более 70 кг 110 руб.
Рассухаривание клапана (1шт.) ГБЦ до 70 кг 110 руб.
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) Легковые 450 руб.
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) ГБЦ более 70 кг 550 руб.
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) ГБЦ до 70 кг 500 руб.
Ремонт свечного отверстия (1шт.) Любая ГБЦ 1 000 руб.
Снятие патрубков (1шт.) Легковые 200 руб.
Снятие патрубков (1шт.) ГБЦ более 70 кг 300 руб.
Снятие патрубков (1шт.) ГБЦ до 70 кг 255 руб.
Теплообменник (1шт.) Легковые 1 100 руб.
Теплообменник (1шт.) Грузовые 2 200 руб.
Удаление сломанных шпилек (1шт.) Легковые 550 руб.
Удаление сломанных шпилек (1шт.) ГБЦ более 70 кг 770 руб.
Удаление сломанных шпилек (1шт.) ГБЦ до 70 кг 660 руб.
Установка резьбовой втулки (1шт.) Легковые 330 руб.
Установка резьбовой втулки (1шт.) ГБЦ до 70 кг 420 руб.
Установка резьбовой втулки (1шт.) ГБЦ более 70 кг 485 руб.
Установка термоиндикатора Любая ГБЦ 155 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) Легковые, за 1 цилиндр 550 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) ГБЦ более 70 кг, за 1 цилиндр 970 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) ГБЦ до 70 кг, за 1 цилиндр 750 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) Легковые, за 1 цилиндр 660 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) ГБЦ более 70 кг, за 1 цилиндр 970 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) ГБЦ до 70 кг, за 1 цилиндр 770 руб.
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами ГБЦ более 70 кг -
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами ГБЦ до 70 кг -
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами Легковые, за 1 цилиндр -
Шлифовка торца клапана (1шт.) Легковые 80 руб.
Шлифовка торца клапана (1шт.) ГБЦ более 70 кг 100 руб.
Шлифовка торца клапана (1шт.) ГБЦ до 70 кг 90 руб.
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) Легковые 165 руб.
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) ГБЦ более 70 кг 220 руб.
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) ГБЦ до 70 кг 165 руб.
Другие предоставляемые услуги


Наши мастера за работой


Вопрос-ответ

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

© 2023 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта