Компания «Бест Моторс» осуществит ремонт головки блока цилиндра грузовых автомобилей иностранного производства. Мы в кратчайшие сроки справимся с поставленными задачами и выполним все работы с использованием необходимых оригинальных запчастей и специального оборудования.
Профессиональный ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) представляет собой комплекс мер. Он направлен на улучшение работы силового агрегата.
Как правило, при продолжительной эксплуатации происходит:
Все проводимые работы требуют не только наличия специального инструмента и оборудования, но и опыта, особых знаний и навыков у мастера. Только грамотные профессионалы способны выполнить ремонт ГБЦ не только быстро, но и качественно. Доверяя «Бест Моторс», вы не рискуете дорогостоящей деталью авто.
Мы осуществим:
Марки автомобилей
Прайс-лист Рассчитать стоимость ремонта
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Выворачивание шпилек (1шт.) | Легковые | 300 руб. |
Выворачивание шпилек (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 330 руб. |
Выворачивание шпилек (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 300 руб. |
Дефектовка клапана (1шт.) | Легковые | 80 руб. |
Дефектовка клапана (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 90 руб. |
Дефектовка клапана (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 90 руб. |
Доработка направляющей втулки (1шт.) | Легковые | 220 руб. |
Доработка направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 275 руб. |
Доработка направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 165 руб. |
Замена заглушек (1шт.) | Легковые | 600 руб. |
Замена заглушек (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 940 руб. |
Замена заглушек (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 825 руб. |
Замена МСК | Любая ГБЦ | 150 руб. |
Замена направляющей втулки (1шт.) | Легковые | 220 руб. |
Замена направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 330 руб. |
Замена направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 330 руб. |
Замена седла без обработки (1шт.) | Легковые | 880 руб. |
Замена седла без обработки (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 1 100 руб. |
Замена седла без обработки (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 1 100 руб. |
Замена седла с обработкой (1шт.) | Легковые | 1 100 руб. |
Замена седла с обработкой (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 1 430 руб. |
Замена седла с обработкой (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 1 210 руб. |
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) | Легковые | 110 руб. |
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 155 руб. |
Засухаривание с заменой МСК (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 155 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) | ГБЦ более 70 кг | 550 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) | ГБЦ до 70 кг | 550/200 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (3-4 цилиндра) | Легковые | 330 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) | Легковые | 550 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) | ГБЦ более 70 кг | 880 руб. |
Мойка ГБЦ предварительная (5-6 цилиндра) | ГБЦ до 70 кг | 660/220 руб. |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) | Легковые | 200 руб. |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 220 руб. |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 255 руб. |
Опрессовка ГБЦ | ГБЦ крупногабаритные, за 1 цилиндр | 1 650 руб. |
Опрессовка ГБЦ (4-6 цилиндра) | ГБЦ более 70 кг, крупногабаритные, за 1 цилиндр | 1 650 руб. |
Опрессовка ГБЦ (алюминий) | Грузовые, за 1 цилиндр | 1 000 руб. |
Опрессовка ГБЦ (алюминий) | Легковые, за 1 цилиндр | 550 руб. |
Опрессовка ГБЦ (чугун) | Легковые, за 1 цилиндр | 660 руб. |
Опрессовка ГБЦ (чугун) | ГБЦ грузовые, за 1 цилиндр | 1 100 руб. |
Проверка вакуумным тестером сопряжения "седло-клапан" (1шт.) | Любая ГБЦ | 45 руб. |
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) | Легковые | 110 руб. |
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 135 руб. |
Разворачивание направляющей втулки (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 110 руб. |
Рассухаривание клапана (1шт.) | Легковые | 80 руб. |
Рассухаривание клапана (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 110 руб. |
Рассухаривание клапана (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 110 руб. |
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) | Легковые | 450 руб. |
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 550 руб. |
Ремонт резьбового отверстия (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 500 руб. |
Ремонт свечного отверстия (1шт.) | Любая ГБЦ | 1 000 руб. |
Снятие патрубков (1шт.) | Легковые | 200 руб. |
Снятие патрубков (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 300 руб. |
Снятие патрубков (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 255 руб. |
Теплообменник (1шт.) | Легковые | 1 100 руб. |
Теплообменник (1шт.) | Грузовые | 2 200 руб. |
Удаление сломанных шпилек (1шт.) | Легковые | 550 руб. |
Удаление сломанных шпилек (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 770 руб. |
Удаление сломанных шпилек (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 660 руб. |
Установка резьбовой втулки (1шт.) | Легковые | 330 руб. |
Установка резьбовой втулки (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 420 руб. |
Установка резьбовой втулки (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 485 руб. |
Установка термоиндикатора | Любая ГБЦ | 155 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) | Легковые, за 1 цилиндр | 550 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) | ГБЦ более 70 кг, за 1 цилиндр | 970 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (алюминий) | ГБЦ до 70 кг, за 1 цилиндр | 750 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) | Легковые, за 1 цилиндр | 660 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) | ГБЦ более 70 кг, за 1 цилиндр | 970 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости (чугун) | ГБЦ до 70 кг, за 1 цилиндр | 770 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами | ГБЦ более 70 кг | - |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами | ГБЦ до 70 кг | - |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с фуркамерами | Легковые, за 1 цилиндр | - |
Шлифовка торца клапана (1шт.) | Легковые | 80 руб. |
Шлифовка торца клапана (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 100 руб. |
Шлифовка торца клапана (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 90 руб. |
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) | Легковые | 165 руб. |
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) | ГБЦ более 70 кг | 220 руб. |
Шлифовка торца фаски клапана с чисткой (1шт.) | ГБЦ до 70 кг | 165 руб. |
Наши мастера за работой
Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.
Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.