Разборка двигателя Deutz BFM 1012/1013

Разборка двигателя Deutz BFM 1012/1013

  1. На стенд для сборки 6067 ставят двигатель DFM 1012, а на 6066 - ДВС DFM 1013, после чего агрегат выравнивают. Крепеж закручивают.

Удаляют остатки масла и охлаждающей жидкости. Для слива используют подготовленную емкость. Слитые остатки масла и жидкости утилизируют согласно инструкции.

  1. Затем демонтируют генератор и немного откручивают крепеж топливного насоса.
  2. Снимают ремень клиноременной передачи и убирают кронштейн.
  3. Вынимают трубку охлаждающей жидкости.
  4. С помощью специальных щипцов 9088 для ДВС 1013 или 9090 для ДВС 1012 снимают воздуховод вентиляции.

Демонтаж вентиляционного трубопровода

  1. После снятия впускного шланга открытое отверстие в турбокомпрессоре прикрывают.
  2. Отсоединяют нагнетательный и сливной маслопроводы, турбонагнетатель и на ДВС 1013 коллектор наддувочного воздуха. При разборке проводят визуальный осмотр и при обнаружении повреждений заменяют.
  3. Вынимают вставку.
  4. Демонтируют регулирующий клапан. Вместе с регулирующим клапаном снимают шланг.
  5. Отсоединяют воздуховоды вентиляции и идущий к ограничителю хода рейки. С помощью этого воздуховода давлением наддува регулируется ход рейки.

Отсоединение воздухопровода

  1. Демонтируют стартер и транспортные проушины.
  2. Снимают стабилизатор частоты вращений.
  3. С помощью приспособления 170 050 снимаются топливный и масляный фильтры. Слитые остатки масла и топлива утилизируют согласно инструкции.
  4. При наличии маслоналивной горловины, она должна быть вынута.
  5. С помощью клещей 8011 отсоединяют топливопроводы.

Отсоединение топливопроводов

  1. Демонтируют топливный насос и натяжную планку.
  2. Снимают масляный радиатор, помпу системы охлаждения, корпус термостата.
  3. С помощью специального инструмента с предосторожностями вытаскивают кабель от муфты свечей накаливания. При этой операции нужно избегать вращательных движений.
  4. Демонтируют крышку ГБЦ и вынимают провода, если они есть.
  5. Снимают патрубок аварийного слива топлива, одновременно демонтируют переливной клапан.

Отсоединение трубопровода с перепускным клапаном

  1. Снимают электромагнитный выключатель.
  2. Снимают топливопроводы высокого давления, а также уплотнители. Отверстия прикрывают заглушками.
  3. Вынимают с помощью специального приспособления, имеющего съемник, форсунки.
  4. Затем снимают стойки оси коромысла и штанги толкателей.
  5. Снимают воздухопровод системы наддува.

Отсоединение линии наддувочного воздуха

  1. Отсоединяют коллектор ОГ.
  2. Демонтируют ГБЦ вместе с уплотнителем.
  3. Топливный насос высокого давления снимают вместе с компенсационными прокладками, которые вынимают одновременно с роликовыми толкателями.
  4. Вытаскивают датчик масла.
  5. Снимают крышку ГБЦ и разворачивают ДВС на стенде на 180º. Сливают остатки масла в емкость и утилизируют согласно инструкции.

Поворот двигателя на 180°

  1. Разворачивают ДВС на 90º и демонтируют маховик.
  2. Разворачивают ДВС на 90º и демонтируют масляный поддон. При этом помечается положение нижней части детали.
  3. Снимается маслозаборная трубка.
  4. Затем снимаются поршень, шатун и шкив клиноременной передачи.
  5. После снятия фронтальной крышки демонтируют маховик.

Снятие маховика

  1. Демонтируют крышку коренного подшипника и распредшестерен.
  2. Демонтируют коленвал, вытаскивают упорные кольца и вкладыши подшипников.
  3. При наличии ведущих шестерен у уравновешивающих валов требуется их снятие.
  4. Вынимаются упорные шайбы для уравновешивающих валов, после этого демонтируется уравновешивающие валы.
  5. Демонтируют ведущую шестерню стабилизатора частоты вращений.

Снятие ведущей шестерни для регулятора частоты вращения

  1. Снимают распредвал.
  2. Вытаскивают втулку, рейку и толкатели.
  3. Маслоразбрызгивающие форсунки выбивают. Проверяется не забиты ли масляные каналы.


© 2019 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта