(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на ГАЗель

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

CAPTCHA
Отправить заявку

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 - это особый вид моторов, широко использующихся в автомобилях семейства «ГАЗель».

Основные неисправности двигателя

  • лопнувшие поршневые кольца;
  • падение давления масла;
  • разрушение поршней;
  • при превышении максимально допустимых оборотов двигателя возникают деформации клапанов, приводящие к их выпадению в камеру сгоранию.

Этапы выполняемых работ

Текущий и капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8, устанавливаемого на автомобилях ГАЗель, осуществляют в несколько этапов:

  1. снятие ДВС с автомобиля;
  2. установка его на специальном стенде для последующей разборки и диагностики;
  3. разборка движка и дефектовка деталей;
  4. отправка деталей в станочный цех для измерения размеров, станочные работы;
  5. мойка, ремонт или замена деталей;
  6. установка мотора, подключение всех систем (топливная, охлаждение, электрика и т.д.);
  7. проверка параметров посредством диагностического сканера.
  8. пуск двигателя.

Характеристики двигателей Cummins ISF 2.8

Наименование Характеристики Наименование Характеристики Наименование Характеристики
Применяемое топливо Дизельное Степень сжатия 16,5 Система зажигания Микропроцессорная
Количество цилиндров 4, радовые Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск, 2-выпуск) Ресурс до 500 000 км
Объем 2 781 л Газораспределительный механизм SOHC Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Диаметр цилиндра 94 мм Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВТ – (120 л.с.) / 3200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Ход поршня 100 мм Порядок работы цилиндров 1-3-42 Вес, кг 250

Прайс-лист Рассчитать стоимость ремонта


Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС от 1 000 до 2 000 руб. руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС от 2 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 10 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 15 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
от 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 350 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т от 29 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 30 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т от 48 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 54 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более от 60 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 70 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 45 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 50 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т
от 60 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более от 75 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 80 000 руб.
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 12 - 20 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 90 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 10 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более от 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т от 18 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 35 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более от 7 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т от 7 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более от 9 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
от 9 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более от 10 000 руб.

Наша компания проведёт диагностику и отремонтируют двигатель Cummins ISF 2.8 на автомобилях «ГАЗель» по доступным ценам независимо от сложности неисправности. Все работы в сервисе производятся в соответствии с руководством и рекомендациями производителя при использовании оригинальных и аналоговых запчастей, технологических карт и специальных электронных каталогов ремонта, позволяющих определить верную последовательность всех мероприятий по восстановлению исходных характеристик двигателя. После проведенных работ предоставляется гарантия на 1 год (при прохождении планового технического обслуживания в нашем техцентре), либо 7 месяцев (при самостоятельном проведение).

Также мы ремонтируем

  • 4 ISBe

  • 6 ISBe

  • ISF 3.8

  • ISLe

  • ISX 15

  • 4BT

  • 6BT

Наши мастера за работой


Вопрос-ответ

Вопрос: : У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.


Наши клиенты

  • Автокомбинат им. Краузе

  • МосАвтоДор

  • ГУП Мосводосток

  • ТулаАвтоДор

  • ПАО «Мостотрест»

  • МТФ-завод «МОКОН»

  • АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»

  • Агрохолдинг «РУСМОЛОКО»

  • ООО «ТУЛАМАШАГРО»

  • АО «МИСК»

  • ООО «МИП-Строй №1»

  • ООО «ССК «ГАЗРЕГИОН»

  • АО «ГАЗСТРОЙ»

  • ПАО «ГОФРОН»

  • ФСК «Мостоотряд-47»

  • СТФ «Мостоотряд-99»

  • АО «Шаховский ДСК»

  • АО «Озеры-молоко»

Как к нам добраться


© 2023 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта