Дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 - это особый вид моторов, широко использующихся в автомобилях семейства «ГАЗель».
Основные неисправности двигателя
Текущий и капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8, устанавливаемого на автомобилях ГАЗель, осуществляют в несколько этапов:
Характеристики двигателей Cummins ISF 2.8
Наименование | Характеристики | Наименование | Характеристики | Наименование | Характеристики |
---|---|---|---|---|---|
Применяемое топливо | Дизельное | Степень сжатия | 16,5 | Система зажигания | Микропроцес | сорная
Количество цилиндров | 4, радовые | Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск, 2-выпуск) | Ресурс | до 500 000 км |
Объем | 2 781 л | Газораспре | делительный механизмSOHC | Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм | Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 88,3 кВТ – (120 л.с.) / 3200 об/мин | Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 297 Н•м / 1600-2700 об/мин |
Ход поршня | 100 мм | Порядок работы цилиндров | 1-3-42 | Вес, кг | 250 |
Прайс-лист Рассчитать стоимость ремонта
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | от 1 000 до 2 000 руб. руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | от 2 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | от 10 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | от 15 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | от 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей |
Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
от 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 35 350 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т | от 29 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | от 30 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т | от 48 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | от 54 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | от 60 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 70 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | от 45 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 50 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) |
Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т |
от 60 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более | от 75 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 80 000 руб. |
Работы по полному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 12 - 20 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 90 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | от 10 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | от 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | от 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | от 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 35 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | от 18 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 35 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | от 7 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | от 7 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | от 9 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора |
Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более |
от 9 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | от 10 000 руб. |
Наша компания проведёт диагностику и отремонтируют двигатель Cummins ISF 2.8 на автомобилях «ГАЗель» независимо от сложности неисправности. Все работы в сервисе производятся в соответствии с руководством и рекомендациями производителя при использовании оригинальных и аналоговых запчастей, технологических карт и специальных электронных каталогов ремонта, позволяющих определить верную последовательность всех мероприятий по восстановлению исходных характеристик двигателя Камминз. После проведенных работ предоставляется гарантия на 1 год (при прохождении планового технического обслуживания в нашем техцентре), либо 7 месяцев (при самостоятельном проведение).
4 ISBe
6 ISBe
ISF 3.8
ISLe
ISX 15
4BT
6BT
Наши мастера за работой
Вопрос: : У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?
Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.
Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?
Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.
Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?
Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.
Наши клиенты
Автокомбинат им. Краузе
МосАвтоДор
ГУП Мосводосток
ТулаАвтоДор
ПАО «Мостотрест»
МТФ-завод «МОКОН»
АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»
Агрохолдинг «РУСМОЛОКО»
ООО «ТУЛАМАШАГРО»
АО «МИСК»
ООО «МИП-Строй №1»
ООО «ССК «ГАЗРЕГИОН»
АО «ГАЗСТРОЙ»
ПАО «ГОФРОН»
ФСК «Мостоотряд-47»
СТФ «Мостоотряд-99»
АО «Шаховский ДСК»
АО «Озеры-молоко»
Как к нам добраться