(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Вопросы и ответы по Caterpillar

Вопрос: Для чего внизу радиатора, где крепятся патрули в Вольво фш имеется отверстие ? Роман

Ответ: Роман, данное отверстие для промывки редуктора.

Вопрос: Для чего внизу радиатора, где крепятся патрули в Вольво фш имеется отверстие ? Роман

Ответ: Роман, данное отверстие для промывки редуктора.

Вопрос: Здравствуйте. У меня Daf 105. Отремогтировал топливную систему( форсунки, секции, стаканчики) в топливный бак попал антифриз, надо ли снимать и промывать бак? Или просто можно слить антифриз с пробки внизу бака? Александр

Ответ: Александр, желательно промыть всю топливную систему во избежание «склеивания».

Вопрос: Как долить масло в переднюю ступицу Вольво FH 12 1998 г. Сергей

Ответ: Сергей, заливная пробка расположена в углублении между одной из шпилек крепления колеса и осью ступицы. Объем заправляемого масла 0,3 л. 80W140

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мотор D 13 420 его можно прошить на увеличение мощности? И насколько можно увеличить можно мощности на этом моторе? Виталий

Ответ: Виталий, завод изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию транспортного средства.

Вопрос: Добрый день. Мотор Дойц bf6m1013fc стоит на земснаряде. При нагрузке, если температура достигает выше 91 градуса, срабатывает электроника и тушит установку. Если убрать нагрузку, температура не растет. При повышении температуры «пузырит» жидкость в расширительном бачке. Была заменена прокладка, проверена гбц(без проблем) промыт радиатор, помпа в хорошем состоянии. Перегильзован один цилиндр…ничего не помогает, может поможете каким-нибудь советом куда копать… Александр

Ответ: Александр, исходя из вашей информации предполагаю несколько вариантов: 1. микротрещина гбц, 2. головку повело от перегрева, 3. повело блок. По электронике ничего не могу сказать, нужна диагностика.

Вопрос: Добрый день , есть щелчки при начале движения особенно груженным , крестовины кардана обе новые . Что может ещё издавать звуки щелчка металического ? Кирилл

Ответ: Кирилл, щелкать может подвесной подшипник или уплотнитель шлицевого соединения.

Вопрос: При запуске мотора(после простоя от 30минут) из выхлопной прорывается клубок дыма, запах масла. Меняли клапана на пробе 500к сейчас 650к. Во время движения дыма с выхлопной нету. Денис FH

Ответ: Денис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, мало информации, требуется диагностика двигателя, чтобы определить неисправность.

Вопрос: volvo или renault t серии e6, до 70 градусов давление масла на охлаждение поршней 3,7-4,5 атм, после падает 0,8-0,98, так происходит с 4мя авто, на e5 после прогрева 70 градусов давление падает на 2-2,5 атм, на e6 заменили байпасные клапана - ничего не помогло, спс. Андрей

Ответ: Андрей, затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Вопрос: F3L 1011 F На холостом коптит черным дымом, глохнет, даёшь давление больше 5bar не выдает а сам скидывает и поднимает опять до 5, что делать ? Саша

Ответ: Александр, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, т.к. мало информации

Вопрос: На нашем бульдозере стоит двигатель С7.1. В последнее время стал долго заводиться, когда нагрузки большие, то движок просто душится. Проверили топливную систему и давление топлива, все в порядке. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно. У вас стоит топливная система HEUI. Советуем проверить работу масляного насоса, который в этой системе активирует насос-форсунки. На давлении активации многофазного впрыска могут негативно сказаться протечки масла через уплотнители форсунок. Обратите также внимание на состояние обратного клапана и топливных фильтров.
Вопрос: Вернулся после капремонта движок С4.4, стоит на бульдозере D3K. Очень скоро начались проблемы с ТНВД. Думаю, что плохо проходит масло, хотя насос чистили. Да и у движка проявляются скачки амплитуды. Часто на высокой амплитуде двигатель глохнет, и это после ремонта. Что мне делать?
Ответ: Для двигателей этой серии предусмотрена топливная система с топливо-распределительной рампой высокого давления. Проблемы с ТНВД значительно снизят эффективность работы двигателя. Однако из вашего сообщения мы, из-за нехватки информации, не можем назвать причину неисправности. Обращайтесь, проведем диагностику и быстро выполним ремонт.
Вопрос: Плохо работает датчик давления масла. Движок CAT C7.1. Машина то едет, то не едет, приходится постоянно поправлять датчик. Что подскажите? Это проблема разъема датчика или может быть другая причина? Егор
Ответ: По датчику надо проверять пошагово. Проблема, скорее всего, в плохом контакте, но проверять надо по всей линии от ECM до датчика. Не исключено, что контакта нет в самом датчике. Из-за проблем с контактом ECM не видит давление в топливной системе, поэтому насос переводит в аварийный режим.
Вопрос: У меня на бульдозере стоит движок С4.4. Судя по всему, с впрыском начались проблемы и сбиваются подаваемые дозы топлива. Понятно, что и двигатель сбоит в работе. Смогу я сам разобрать форсунку и заменить распылитель?
Ответ: Рекомендуем вам обратиться в нашу компанию. Наши специалисты проверят на стенде работу форсунок, в ультразвуковой ванне выполним мойку деталей, проведем регулировку и сборку. При необходимости заменим распылители. После сборки обязательно выполняется обкатка форсунки на диагностическом стенде.
Вопрос: Работаю на гидравлическом экскаваторе 326D2 L. Начались проблемы с движком, очень долго стал набирать обороты. Можете подсказать, в чем кроется причина и как лучше поступить? Сергей
Ответ: Мы полагаем, что двигатель вашего экскаватора С7.1. В топливной системе надо проверить регулятор механического ТНВД, который приводит в действие шаговый мотор с помощью троса. Управление осуществляет ECM экскаватора. Проверьте также состояние фильтра и наличие грязи в баке.
Вопрос: Начались проблемы с движком CAT 15 BXS – на двух цилиндрах форсунки работать стали с перебоями. Поэтому то пропадет тяги, движок троит, дым появляется, то вдруг машина идет нормально и дым пропадает. Электропроводку смотрел, менял форсы местами. Какая еще может быть причина?
Ответ: Надо проводить диагностику. Как временное решение советуем снять разъем форсунки с модуля управления (ECM), удалить грязь и тщательно промыть. Одна из возможных причин – отсутствие сигнала от модуля управления на открытие форсунок.
© 2024 Все права защищены.
Карта сайта