(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Вопросы и ответы по Caterpillar

Вопрос: Вытекло масло из гидравлики подъёма кабины . Как опустить кабину ? Константин

Ответ: Константин, есть два варианта:

  • заправить систему маслом, прокачать и опустить штатно;
  • при помощи подъемного механизма - таль, манипулятор, автокран.

Вопрос: Двигатель Deuth 2012. После ремонта двигателя нужно отрегулировать насосные секции так как был произведен ремонт самих секций и также заменён распредвал. Как подобрать толщину прокладок между блоком и секциями? Александр

Ответ: Александр, наличие или отсутствие ремонта насосных секций на толщину прокладок не влияет.

Вопрос: Volvo FH13,выскочила ошибка;клапан охлаждения поршней mid128sid85fmi4,заехал в Рем зону поменяли клапан.Проехал 1700км снова выскочила эта же ошибка,заглушил двс, завёл потухла ошибка,проехал ещё 4000км за это расстояние раз 5 появлялась ошибка и пропадала.На данный момент вторые сутки жду погрузки переодически запускаю двс,на второй день загорелась ошибка и не сбрасывается.Можно ли двигаться с такой проблемой? Николай

Ответ: Николай, рекомендую обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и поиска первопричины неисправности. С охлаждением поршней шутить нельзя - можно угробить двигатель.

Вопрос: DAF 105 причина печка холодный дует-5-10° циркуляция нехорошая с расширительного бачка газы идут 3, 4 литра выбрасывает я останавливается потом пары идут горячие плюс минус 12.000 км проехал теперь домой приехал температура на 12:00 показывает Но около 80 Заранее спасибо Благодарю. Улугбек

Ответ: Улугбек, предполагаем две причины неисправности:

  1. прогорела прокладка ГБЦ
  2. трещина ГБЦ.

Вопрос: На горячем двигателе Вольво фш 13, сбрасывает воздух через клапан горного тормаза, в чём проблема? Евгений

Ответ: Евгений, с такой неисправностью не сталкивался, затрудняюсь что-либо посоветовать.

Вопрос: Пропал круиз контроль автомобиль Volvo FH13 2014:год. С дома вызвал все работало переночевал и с утра вот круиза нет. Иван

Ответ: Иван, к сожалению, по электрике и электронике, ничего сказать не могу.

Вопрос: Даф 105 высокое давление масла. Антон

Ответ: Антон, проверьте работу редукционного клапана.

Вопрос: Можна ли ставить другой роспредвал на Даф 105 разница в номер. Саня

Ответ: Александр, распредвалы с разными каталожными номерами не взаимозаменяемы.

Вопрос: На вольво внл двигатель каменс при запуске течет антифриз на холодную, через секунд 10 перестает. Что это может быть? Владимир

Ответ: Владимир, откуда течет тосол? Если из выхлопной трубы, то это конденсат.

Вопрос: Даф 105. Заводится 10-15 мин работает и глохнет. Чуть остынет заводится и глохнет. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, добрый день. В данном случае требуется диагностика топливной системы.

Вопрос:

Двигатель КАТ С 6.6 топливо не идет с тнвд к топливной рампе, на соленоид находящийся на тнвд подавали напряжение на открытие клапана щелкает но топливо все ровно не доходит до рампы куда копать? Андрей

Ответ:

Андрей, с такой проблемой не сталкивался, ничего не подскажу. Надо разбираться.

Вопрос: На нашем бульдозере стоит двигатель С7.1. В последнее время стал долго заводиться, когда нагрузки большие, то движок просто душится. Проверили топливную систему и давление топлива, все в порядке. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно. У вас стоит топливная система HEUI. Советуем проверить работу масляного насоса, который в этой системе активирует насос-форсунки. На давлении активации многофазного впрыска могут негативно сказаться протечки масла через уплотнители форсунок. Обратите также внимание на состояние обратного клапана и топливных фильтров.
Вопрос: Вернулся после капремонта движок С4.4, стоит на бульдозере D3K. Очень скоро начались проблемы с ТНВД. Думаю, что плохо проходит масло, хотя насос чистили. Да и у движка проявляются скачки амплитуды. Часто на высокой амплитуде двигатель глохнет, и это после ремонта. Что мне делать?
Ответ: Для двигателей этой серии предусмотрена топливная система с топливо-распределительной рампой высокого давления. Проблемы с ТНВД значительно снизят эффективность работы двигателя. Однако из вашего сообщения мы, из-за нехватки информации, не можем назвать причину неисправности. Обращайтесь, проведем диагностику и быстро выполним ремонт.
Вопрос: Плохо работает датчик давления масла. Движок CAT C7.1. Машина то едет, то не едет, приходится постоянно поправлять датчик. Что подскажите? Это проблема разъема датчика или может быть другая причина? Егор
Ответ: По датчику надо проверять пошагово. Проблема, скорее всего, в плохом контакте, но проверять надо по всей линии от ECM до датчика. Не исключено, что контакта нет в самом датчике. Из-за проблем с контактом ECM не видит давление в топливной системе, поэтому насос переводит в аварийный режим.
Вопрос: У меня на бульдозере стоит движок С4.4. Судя по всему, с впрыском начались проблемы и сбиваются подаваемые дозы топлива. Понятно, что и двигатель сбоит в работе. Смогу я сам разобрать форсунку и заменить распылитель?
Ответ: Рекомендуем вам обратиться в нашу компанию. Наши специалисты проверят на стенде работу форсунок, в ультразвуковой ванне выполним мойку деталей, проведем регулировку и сборку. При необходимости заменим распылители. После сборки обязательно выполняется обкатка форсунки на диагностическом стенде.
Вопрос: Работаю на гидравлическом экскаваторе 326D2 L. Начались проблемы с движком, очень долго стал набирать обороты. Можете подсказать, в чем кроется причина и как лучше поступить? Сергей
Ответ: Мы полагаем, что двигатель вашего экскаватора С7.1. В топливной системе надо проверить регулятор механического ТНВД, который приводит в действие шаговый мотор с помощью троса. Управление осуществляет ECM экскаватора. Проверьте также состояние фильтра и наличие грязи в баке.
Вопрос: Начались проблемы с движком CAT 15 BXS – на двух цилиндрах форсунки работать стали с перебоями. Поэтому то пропадет тяги, движок троит, дым появляется, то вдруг машина идет нормально и дым пропадает. Электропроводку смотрел, менял форсы местами. Какая еще может быть причина?
Ответ: Надо проводить диагностику. Как временное решение советуем снять разъем форсунки с модуля управления (ECM), удалить грязь и тщательно промыть. Одна из возможных причин – отсутствие сигнала от модуля управления на открытие форсунок.
© 2025 Все права защищены.
Карта сайта