Вопрос: Двигатель КАТ С 6.6 топливо не идет с тнвд к топливной рампе, на соленоид находящийся на тнвд подавали напряжение на открытие клапана щелкает но топливо все ровно не доходит до рампы куда копать? Андрей
Ответ: Андрей, с такой проблемой не сталкивался, ничего не подскажу. Надо разбираться.
Вопрос: На нашем бульдозере стоит двигатель С7.1. В последнее время стал долго заводиться, когда нагрузки большие, то движок просто душится. Проверили топливную систему и давление топлива, все в порядке. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно. У вас стоит топливная система HEUI. Советуем проверить работу масляного насоса, который в этой системе активирует насос-форсунки. На давлении активации многофазного впрыска могут негативно сказаться протечки масла через уплотнители форсунок. Обратите также внимание на состояние обратного клапана и топливных фильтров.
Вопрос: Вернулся после капремонта движок С4.4, стоит на бульдозере D3K. Очень скоро начались проблемы с ТНВД. Думаю, что плохо проходит масло, хотя насос чистили. Да и у движка проявляются скачки амплитуды. Часто на высокой амплитуде двигатель глохнет, и это после ремонта. Что мне делать?
Ответ: Для двигателей этой серии предусмотрена топливная система с топливо-распределительной рампой высокого давления. Проблемы с ТНВД значительно снизят эффективность работы двигателя. Однако из вашего сообщения мы, из-за нехватки информации, не можем назвать причину неисправности. Обращайтесь, проведем диагностику и быстро выполним ремонт.
Вопрос: Плохо работает датчик давления масла. Движок CAT C7.1. Машина то едет, то не едет, приходится постоянно поправлять датчик. Что подскажите? Это проблема разъема датчика или может быть другая причина? Егор
Ответ: По датчику надо проверять пошагово. Проблема, скорее всего, в плохом контакте, но проверять надо по всей линии от ECM до датчика. Не исключено, что контакта нет в самом датчике. Из-за проблем с контактом ECM не видит давление в топливной системе, поэтому насос переводит в аварийный режим.
Вопрос: У меня на бульдозере стоит движок С4.4. Судя по всему, с впрыском начались проблемы и сбиваются подаваемые дозы топлива. Понятно, что и двигатель сбоит в работе. Смогу я сам разобрать форсунку и заменить распылитель?
Ответ: Рекомендуем вам обратиться в нашу компанию. Наши специалисты проверят на стенде работу форсунок, в ультразвуковой ванне выполним мойку деталей, проведем регулировку и сборку. При необходимости заменим распылители. После сборки обязательно выполняется обкатка форсунки на диагностическом стенде.
Вопрос: Работаю на гидравлическом экскаваторе 326D2 L. Начались проблемы с движком, очень долго стал набирать обороты. Можете подсказать, в чем кроется причина и как лучше поступить? Сергей
Ответ: Мы полагаем, что двигатель вашего экскаватора С7.1. В топливной системе надо проверить регулятор механического ТНВД, который приводит в действие шаговый мотор с помощью троса. Управление осуществляет ECM экскаватора. Проверьте также состояние фильтра и наличие грязи в баке.
Вопрос: Начались проблемы с движком CAT 15 BXS – на двух цилиндрах форсунки работать стали с перебоями. Поэтому то пропадет тяги, движок троит, дым появляется, то вдруг машина идет нормально и дым пропадает. Электропроводку смотрел, менял форсы местами. Какая еще может быть причина?
Ответ: Надо проводить диагностику. Как временное решение советуем снять разъем форсунки с модуля управления (ECM), удалить грязь и тщательно промыть. Одна из возможных причин – отсутствие сигнала от модуля управления на открытие форсунок.