Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»
Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по Deutz

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.


© 2019 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта