Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по Volvo

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Сергей

Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -"арктическое" и все проблемы отпадут.

Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива нет.

Ответ: Вам нужно проверьте герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров.

Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д.

Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.

Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на д12с? Нужно для подогрева топлива в баке. Сергей.

Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена.

Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.

Ответ: Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.

Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Андрей.

Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве. При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета.

Вопрос: У моего фронтального погрузчика Volvo есть насосы ТНВД и ТННД. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?

Ответ: Для проведения диагностики насосов ТНВД и ТННД их снимают и проводят стендовую проверку. Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при необходимости, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo FH12 D12C (год выпуска 2002) был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л (против минимум 45 литров до замены), дымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы. Да, не сказал – форсунки не прописывали. Почему так происходит?

Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.

Вопрос: У меня Вольво Ф12 с движком ТД112 ФС (2002 года). Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Зажигание? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь?

Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд других. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Приезжайте.

Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM12. Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет – перерасхода топлива не заметил. Ошибку выдает по температуре выхлопных газов (высокая). Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться.

Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить точно.

Вопрос: Проблема с движком D12 (Вольво FH12). Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато стало. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Поможете?

Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.

Вопрос: У меня Вольво ФЛ6 с движком D6B (пять с половиной литров, 220 л.с.). Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до 26-27 литров.

Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной системой управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя.

Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска 2007. Троит в основном под нагрузкой. Перепробовал вроде все, фильтры заменил, проверил ТННД, ЭБУ движка, форсунки поменял местами – ничего не помогает. Подскажите, что делать?

Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде. Также померить компрессию в цилиндрах. Обращайтесь, поможем.

Вопрос: На моей FH12 движок работает нормально, пока не прогреется. После этого начинаются рывки. Провода проверил – все в порядке. Подскажите, в чем может быть причина. Автомобиль 1995 года выпуска.

Ответ: Нужно проводить компьютерную диагностику, причины могут быть разными.

Вопрос: У меня Вольво FH12 с 12-литровым движком D12A. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет? Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго.

Ответ: Проблемы у вас будут, поэтому не рекомендуем так поступать. Меняете ГБЦ – замените стаканы на новые, а не пытайтесь повторно использовать купленные на разборке. Проблемы, например, поступление дизтоплива в антифриз, в этом случае могут появиться в любой момент.

Вопрос: На Volvo F12 с двигателем TD123E как нужно затягивать головку блока цилиндров? Можете подсказать моменты затяжки и схему? Очень нужно, а инфу найти не могу.

Ответ: К головкам блока цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки. Эту операцию нужно выполнить в четыре захода (моменты затяжки в листе указаны).

Вопрос: Работаю на Вольво FH13 с двигателем D13A. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели. Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть?

Ответ: Да, шлифовать можно, предел шлифовки посмотрите в IMPACT. Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.

Вопрос: Проблема с головкой блока цилиндров на Volvo FM9 с движком D9B380. Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, чтобы не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?

Ответ: Вся информация есть в фирменной дилерской программе по ремонту IMPACT. Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам – отремонтируем быстро и качественно.


© 2018 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта