Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по Mercedes-Benz

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

© 2019 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта