Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по ремонту форсунок

Вопрос: Здравствуйте такая проблема начала лить форсунка, после этого двигатель немного работал мин 20. После этого уровень масла немного разбавился соляркой где-то на 2 литра, упало давление. После замены форсунки сменили масло, а давление почему-то так и не понилось на холодную больше 2атм. Не давит даже при 1500-2000 об подскажите, пожалуйста, что может быть?

Ответ: Ответ Исходя из Вашего вопроса, советуем обратиться в техцентр для проведения диагностики двигателя и тогда последует обоснованная рекомендация по работе с вашим мотором. Необходимо проверить давление в системе смазки механическим датчиком. В худшем случае потребуется замена вкладышей коленвала.

Вопрос: При работе дизельного двигателя слышу подозрительный стук. Если последовательно отсоединять топливопроводы, то стук исчезает. Что это может стучать?

Ответ: Чаще всего это происходит из-за того, что вышла из строя какая-либо форсунка. Определить форсунка какого цилиндра вышла из строя можно, если по очереди отсоединять топливопроводы от форсунок. Для большей уверенности выкрутите из наиболее удалённого от неисправного цилиндра исправную форсунку и поменяйте её местами с неисправной. Если стук перейдёт на другой цилиндр, то смело выкручивайте неисправную форсунку и везите к нам. Форсунки ремонтируем в присутствии заказчика, цена ремонта от 500 рублей, в зависимости от модели Вашего насоса.
Если же замена форсунок местами ничего не даёт и стук остаётся в том же цилиндре (что редко) – это значит, что проблема не в форсунках, а в ЦПГ. Вас ожидает более серьёзный ремонт – приезжайте на диагностику.

© 2018 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта