Вопрос-ответ по ремонту двигателя

Вопрос:

Прошу Вас, рассмотреть возможность проведения ремонтных работ, связанных с восстановлением блока цилиндров двигателя MTU. Ниже перечислены основные дефекты блока, которые подлежат восстановлению:

  • Выход из номинальных размеров отверстий под вкладышами коренных подшипников.
  • Посадочные размеры под гильзы, выход за номинальные размеры.
  • Привалочная поверхность головок блока цилиндров. Кавитация, необходимость шлифовки под ремонтные гильзы.

Во вложении выдержка из технического руководства. В случае возможности проведения ремонта на ваших площадках, прошу направить ответным письмо ТКП с указанием стоимости и сроков. Готов ответить на возникшие у Вас вопросы. Николай Александрович

Ответ: Николай Александрович, к сожалению, по техническим причинам с ремонтом блока помочь не можем.
Вопрос: После капремонта двиготеля пропало давление масла RNKZ6. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, ещё раз проверьте давление масла механическим датчиком, если давление 0, надо искать причину неисправности (коленвал, распредвал, масляный насос ...).
Вопрос: Как снять шланг Гур который идёт от двигателя до рамы там четко вроде быстросьема не могу ничем туда подлезть. Олег
Ответ: Олег, на каждой машине свои конструктивные особенности, посмотрите внимательно - люди же собирали - и всё поймете.
Вопрос: Как снять турбокомпаунд с двигателя или можно ли его заглушить? Алёша
Ответ: Алексей, технически снять турбокомпаунд с двигателя можно, однако при этом вы потеряете 12% мощности и существенно возрастет расход топлива. Завод изготовитель категорически не рекомендует этого делать, и мы к нему присоединяемся.
Вопрос: Доброго дня, проблема в следующем двигатель очень долго набирает рабочую температуру. Термостат исправен. Есть подозрения на вискомуфту. Подскажите пожалуйста, как проверить её на работоспособность. Николай
Ответ: Николай, порядок проверки «вискомуфты».
  1. не заводя мотор попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой. Они должны прокрутиться с не большим сопротивлением. но без инерции;
  2. завести мотор и прислушаться. В первые секунды должен слышаться легкий шум, который постоянно стихнет;
  3. слегка прогрев двигатель попытаться остановить лопасти свернутым листом плотной бумаги. Они должны остановиться, но с хорошо ощутимым усилием;
  4. демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть в кипятке. После этого муфта должна сопротивляться вращению. Если она проворачивается, внутри практически не осталось силиконовой жидкости. Также рекомендуется снять радиатор охлаждения двигателя и промыть его;
  5. проверить продольный люфт устройства, если он имеется муфту необходимо ремонтировать.
Вопрос: как определить что в ресивере есть вода по показаниям. олександр
Ответ: Когда ресивер заполнится водой на 50% вы без приборов поймете, что в системе вода, т.к. ресивер будет заполняться воздухом в 2 раза быстрее и разряжаться так же.
Вопрос: Как определить для какого двигателя форсунки. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, на каждой форсунке есть маркировка, по маркировке можно определить на каком моторе и с какой аппаратурой работает данная форсунка.
Вопрос: Падение мощности ДВС,где искать причину?горит ошибка горного тормоза. Владимир
Ответ: Владимир, существует тысяча и одна причина падения мощности двигателя, поэтому проверте работу без заеданий заслонки горного тормоза и загоняйте машину на компьютерную диагностику.
Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста после капиталки ДВС гонит масло с сапуна под нагрузкой, двигатель Рено премиум д13 dxi 410. Александр
Ответ: Александр, после капитального ремонта "колечки" должны притереться и приблизительно через 1000 км всё нормализ. Если же неисправность не исчезнет, значит существует дефект сборки или при ремонте использовали не качественные запчасти.
Вопрос: Почему троит двигатель при заводе после 20минут отстоя на горячую авто. Петр
Ответ: Петр, вам необходимо продиагностировать двигатель и топливную систему в сервисе и решить вопрос при содействии специалиста.
Вопрос: Д 12 с болты головки блока цилиндров сколько раз тянутся? Возможно использовать их повторно? Андрей
Ответ: Андрей, по технологии завода изготовителя болты меняются 100%.
Вопрос: Плохо идет подьем. Сулиман
Ответ: Сулиман, вам необходимо продиагностировать двигатель, определить неисправность и после этого решать проблему с тягой на подъем.
Вопрос: Потекло масло с перед мотора. Владимир
Ответ: Владимир, возьмите ветошь, протрите двигатель, чтобы определить место подтекания масла, после этого будем решать, что делать. И подскажите модель двигателя.
Вопрос: Кидает масло, на выходе из турбины, из под масленого фильтра, из под клапанки. Сергей
Ответ: Cергей, исходя из вашей информации, делаем вывод об избыточном давлении в картере двигателя. Вероятная причина неисправность ЦПГ. Необходимо вскрывать двигатель и проверять цилиндро-поршневую группу.
Вопрос: Здравствуйте, рассыпалось седло выпускного клапана d2066, ну и соответственно натворило делов, до этого прогорал клапан и его притерали после этого проехал 40000, не подскажете в чем может быть причина? Иван
Ответ: Иван, исходя из вашего комментария, можно предположить, что проблема с этой головкой накапливалась постепенно и причиной могла стать не корректная (почти незаметная) работа форсунки данного цилиндра.
Вопрос: течет масло из-под поддона задней части, поменял 4 прокладки, рамку поддона, через два-три месяца та же песня. Какие могут быть причины? Сергей.
Ответ: Сергей, как вариант, в результате неравномерной протяжки поддона нарушилась плоскость прилегания к блоку. Через 2-3 месяца прокладка "просаживается" и начинает протекать. Необходимо "править" поддон или поменять его на новый.
Вопрос: Бубанит в воздушный фильтр и под траевает. Евгений
Ответ: Евгений, для устранения непонятных звуков из воздушного фильтра, пригоните машину в наш центр. Определим неисправность и устраним ее.
Вопрос: Записываются ли в протокол компьютера неэкономичные обороты двигателя при торможении моторным тормозом. Леонид
Ответ: Датчики фиксируют все потоки (воздуха, топлива), сочетают их с оборотами коленвала и "заносят" их в протокол.
Вопрос: здравствуйте двигатель2012-после замены прокладки гбц и поршневой дымит увеличился расход топлива и тяга не та. Павел
Ответ: Павел, после замены поршневой группы, требуется некоторое время для приработки (притирки) трущихся поверхностей в этот период возможно дымление и потеря мощности, а также при разборке-сборке двигателя мог нарушиться угол опережения впрыска топлива - проверьте его. Еще одна причина некорректной работы двигателя - это нарушение регулировки клапанов - обратите внимание и на это. Самая нежелательная причина неисправности - это некачественные запчасти привезенные с востока.
Вопрос: Запускается двигатель нормально и после первого запуска не сразу срабатывает тохометр и при движении не набирает обороты,и через какое-то промежуток времени срабатывает и работает нормально. Олег
Ответ: Олег, подсказать ничего не могу, т.к. ваш вопрос скорее к автоэлектрику, чем к мотористу.
© 2022 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта