Вопрос: Добрый день, подскажите сколько у вас ремонт головки будет стоить для газового двигателя перкинс 4012 TESI-140LC? С заменой клапанов, направляющих и седел. Алексей
Ответ: Уважаемый коллега, двигатель данной модели нам еще не приходилось ремонтировать, поэтому ответить на ваш вопрос мы сможем только после диагностики головки блока цилиндров.
Вопрос: Недавно купил б/у дизель-генератор, на котором стоит двигатель Perkins 1106TGA. Сначала радовался, что работал генератор всего около 1000 часов, при этом нагрузка не превышала 10%. Потом нашел информацию, что эксплуатация с нагрузкой менее 25% запрещена. Что мне делать, чтобы продлить срок эксплуатации генератора?
Ответ: Работа дизель-генератора с маленькой нагрузкой приводит к увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это происходит из-за не полного прогрева двигателя. Создайте искусственную дополнительную нагрузку на генератор. Плюс камеру сгорания можно очистить повышением числа оборотов. В таком режиме достаточно «прогнать» двигатель в течение 30 минут.
Вопрос: Работаю на погрузчике JCB, на котором стоит двигатель Perkins 1104D. Начались проблемы с ГБЦ, вчера обнаружил небольшие трещины между клапанами. Мне говорят, что лучше купить на разборке. А я склоняюсь к ремонту. Сможете помочь?
Ответ: Эти двигатели мы в ремонт принимаем и проблему с головкой блока сможем решить. Проведем опрессовку и определим места появления всех трещин, которые затем заварим и зашлифуем. Точный размер ГБЦ после ремонта вам обязательно сообщат.
Вопрос: Обнаружил утечку масла там, где головка стыкуется с блоком (у меня на погрузчике стоит двигатель Перкинс 1104А). Мне советуют менять прокладку головки. Это нужно делать или могу обойтись без замены?
Ответ: Если появились утечки, то менять прокладку вам придется. Она обеспечивает уплотнение поверхностей БЦ и головки, которые между собой соприкасаются. Состояние прокладки оказывает влияние на работу силового агрегата. При неисправностях, подобных вашей, прокладка как деталь одноразового применения обязательно заменяется.
Вопрос: Погрузчик наш оснащен двигателем Perkins 1104A. Водитель говорит, что проблемы начались неожиданно. Полез сам и увидел, что шатунные крышки стали буквально синими, а коленвал на одной шатунной шейке задран. Теперь ремонт?
Ответ: Шатуны вам точно надо менять, был перегрев из-за отсутствия масла. Так что водитель ваш говорит неправду. Есть мастера, которые припиливают, растачивают и шлифуют головки шатунов, однако это помогает лишь отчасти. Мы считаем, что менять требуется обязательно.
Вопрос: Работаю на катке, движок стоит Перкинс 1104 С. Утром все попытки завести ни к чему не приводят очень долго. А вот днем, если утром завелся, такой проблемы уже нет. Воздух в систему не поступает, форсунки в порядке. Интересно, что удается завести при отключении датчика коленвала. Когда заведется, датчик подключаю. Подскажите, в чем проблема?
Ответ: Нужна диагностика. Предварительно можем рекомендовать посмотреть датчики распределительного вала. Один получает данные с маховика, второй расположен в насосе. В мануале производителя сказано, что при неисправности второго датчика двигатель не заводится или глохнет.
Вопрос: Работаю на тракторе с движком Perkins 1104C-44. Пока был в отпуске сменщик довел машину. Нашел трещину в головке блока, еще вроде провернулся один шатунный вкладыш. Мне сказали, что все это из-за масляного голодания двигателя, хотя сменщик уверяет якобы масло он проверял. Вы занимаетесь таким ремонтом?
Ответ: Да, мы принимаем в ремонт этот тип двигателей Perkins и готовы заняться вашей ГБЦ (и вкладышем, конечно). Головку проверим на наличие трещин. Обязательно посмотрим плоскостность поверхности, которая прилегает к БЦ, износ клапанов и всех элементов. Выполним шлифовку и опрессовку головки.