Вопрос-ответ по Fiat Ducato

Вопрос: Помогите советом! Начались проблемы с запуском двигателя Fiat Ducato III поколения. Так происходит, когда температура сильно падает. Если удается завести троит, в 3 цилиндре детонация. Расход масла не увеличился, с давлением картерных газов проблем нет. В чем может быть причина?

Ответ: Проверьте прокладку головки блока цилиндров. Надо также обязательно измерить компрессию. Если прокладка прогорела, возможно газы проникают между цилиндрами.

Вопрос: На моем Фиат Дукато 2012 года выпуска столкнулся с проблемой падения компрессии во 2 цилиндре почти сразу после запуска двигателя. Подумал, что клапан прогорел. Снял головку, изношены оказались седла клапанов, сами они не погнуты. Заменил все, что можно, проблема на какое-то время исчезает, но быстро возвращается. Даже не знаю, в чем может быть причина?

Ответ: Так точно установить причину достаточно сложно, нужно проводить диагностику. В нашей практике были случаи, когда такая проблема решалась заменой впускного распределительного вала. Попробуйте.

Вопрос: Хочу заняться ремонтом движка 2,3JTD. Вопрос такой ― мне нужно подбирать прокладку ГБЦ при замене? Если ошибусь, то как это повлияет на работу двигателя?

Ответ: Самый простой ответ, посмотреть размеры ранее стоявшей прокладки. Для указанного вами двигателя выпускаются прокладки толщиной 1,1-1,2-1,3 мм. На краю каждой есть вырезы (их еще называют засечками), по ним можно определить размер. Например, два выреза рядом обозначают прокладку ПП. Рекомендуем ставить прокладку штатного размера.

Вопрос: Работаю на Fiat Ducato 2009 года. Пришлось заменить генератор, фургон бегает отлично. На трассе вдруг начались проблемы с тягой, потом остались только 2 цилиндра. Чек загорелся, дым повалил из выхлопной черный. Еле добрался. Попробовал завести дома, получается, но движок быстро глохнет. Подскажите, где искать причину?

Ответ: Нужна диагностика, требуется считать ошибки. У нас были аналогичные случаи, когда перескочила цепочка распредвалов. Советуем также прозвонить косу.

Вопрос: У меня на микроавтобусе стоит движок 2,3 л. Неожиданно перестал заводиться. Стартер крутит, но ничего. Проверил реле насоса, работает. Только вот из насоса дальше не поступает. А насос совсем недавно из ремонта. Мне подсказали, что кнопку надо тоже проверить, но ничего не изменилось. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Проверьте регулятор давления топливного насоса высокого давления. Проверьте форсунки, проблема в одной из них приводит к отсутствию давления в рампе. Это приводит к невозможности завести двигатель. Но лучше обратиться к нам и пройти диагностику.

Вопрос: На моем микроавтобусе Фиат Дукато III поколения начал троить движок. Еще возникает металлический стук в движке, а из выхлопной идет черный дым. Помогите, что делать? Или лучше к вам подъехать?

Ответ: Конечно, лучше пройти у нас диагностику и точно установить причину неисправности. Если такой возможности сейчас нет, проверьте компрессию, ТНВД, форсунки.


© 2020 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта