(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Вопрос-ответ по Fiat Ducato

Вопрос: Здравствуйте. FMX 2020г как обнулить суточный пробег? Спасибо. Алексей

Ответ:

  1. На экране бортового компьютера показан счетчик суточного пробега Т1.
  2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат).
  3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега.
  4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание.
  5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop.
  6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем.

Вопрос: Здравствуйте. Почему мегает элка левая когда включаю ближний свет на Вольво фш 16 2017год. Арли

Ответ: Арли, к сожалению, по электричеству ничего не могу подсказать. Поможет толковый электрик

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при снятии с парковочного тормоза, у контуров падает давление воздуха и воздух выходит через клапан который стоит под радиатором. Александр

Ответ: Александр, к сожалению, по тормозам ничем помочь не могу.

Вопрос: Не включает обогрев ног. Евгений

Ответ: Евгений, по электрике ничем помочь не могу.

Вопрос: Добрый день.DAF106 530лс., при долгой работе на холостом ходу начинает каптить белым дымом, при начатии движения синим, через 5-6 километров всьо пропадает, и часто делает регенирацыю. Александр

Ответ: Александр, необходимо проверить работу форсунок, вероятно, какая-то из них работает не корректно.

Вопрос: Сгорает стартер на вольве. Салман

Ответ: Салман, с такой неисправностью должен разбираться толковый автоэлектрик непосредственно на машине. Причин неисправности может быть много:

  • замок зажигания,
  • слабый контакт в подводящей цепи,
  • дефект зубьев маховика,
  • попадание воды на стартер,
  • разбито посадочное место крепления стартера (возникает перекос),
  • как долго вы крутите стартер при запуске?

Вопрос: Вольво фш 12 380 1996г На холостых и на холодную работает отлично, но как только нагреется до рабочей температуры под нагрузкой начинает троить, если в этот момент нажать сцепление и перегазовать то опять начинает работать нормально, но не на долго и все опять повторяется. А как остынет и опять хорошо едет. Денис

Ответ: Денис, вам необходимо продиагностировать двигатель, скорее всего проблема с головкой блока цилиндров.

Вопрос: Можно ли мазать шкворня в вольво фш13 если нет то почему. Александр

Ответ: Александр, на вашей машине узел смазки шкворней отсутствует. По мере износа шкворней они меняются на новые.

Вопрос: Здравствуйте у меня Вольво фш 13 440 на ходу падает температуры воды на холостых поднимается до рабочей температуры. Арсман

Ответ: Арсман, проверьте работу термостата, при необходимости замените

Вопрос: Здравствуйте у меня вольво fh 16 6x4 500л.с. С утра в мороз минус 13° запустил прогрел мотр поехал работать на холостых оборотах по 500м проползаю, выгрузился вышел из машины, а у меня пламя из глушителя, подумал в разнос ушёл но нет работал ровно и с ключа заглушил, непонятная причина. Катализатор вырезан, турбина сухая. Александр

Ответ: Александр, ищите каким образом масло попадает в выхлопную трубу. Как правило это происходит на холостом ходу.

Вопрос: Фиат дукато, чем влияет негативно на двигатель 2,3 jtd турбина от двигателя 2,8 jtd. Владислав
Ответ: Владислав, турбина 2,8 рассчитана на больший расход отработанных газов, если ее поставить на двигатель 2,3jtd она (турбина) не будет набирать оптимальные обороты - расход возрастет, мощность упадет.
Вопрос: На моем микроавтобусе Фиат Дукато III поколения начал троить движок. Еще возникает металлический стук в движке, а из выхлопной идет черный дым. Помогите, что делать? Или лучше к вам подъехать?
Ответ: Конечно, лучше пройти у нас диагностику и точно установить причину неисправности. Если такой возможности сейчас нет, проверьте компрессию, ТНВД, форсунки.
Вопрос: У меня на микроавтобусе стоит движок 2,3 л. Неожиданно перестал заводиться. Стартер крутит, но ничего. Проверил реле насоса, работает. Только вот из насоса дальше не поступает. А насос совсем недавно из ремонта. Мне подсказали, что кнопку надо тоже проверить, но ничего не изменилось. Подскажите, в чем причина?
Ответ: Проверьте регулятор давления топливного насоса высокого давления. Проверьте форсунки, проблема в одной из них приводит к отсутствию давления в рампе. Это приводит к невозможности завести двигатель. Но лучше обратиться к нам и пройти диагностику.
Вопрос: Работаю на Fiat Ducato 2009 года. Пришлось заменить генератор, фургон бегает отлично. На трассе вдруг начались проблемы с тягой, потом остались только 2 цилиндра. Чек загорелся, дым повалил из выхлопной черный. Еле добрался. Попробовал завести дома, получается, но движок быстро глохнет. Подскажите, где искать причину?
Ответ: Нужна диагностика, требуется считать ошибки. У нас были аналогичные случаи, когда перескочила цепочка распредвалов. Советуем также прозвонить косу.
Вопрос: Хочу заняться ремонтом движка 2,3JTD. Вопрос такой ― мне нужно подбирать прокладку ГБЦ при замене? Если ошибусь, то как это повлияет на работу двигателя?
Ответ: Самый простой ответ, посмотреть размеры ранее стоявшей прокладки. Для указанного вами двигателя выпускаются прокладки толщиной 1,1-1,2-1,3 мм. На краю каждой есть вырезы (их еще называют засечками), по ним можно определить размер. Например, два выреза рядом обозначают прокладку ПП. Рекомендуем ставить прокладку штатного размера.
Вопрос: На моем Фиат Дукато 2012 года выпуска столкнулся с проблемой падения компрессии во 2 цилиндре почти сразу после запуска двигателя. Подумал, что клапан прогорел. Снял головку, изношены оказались седла клапанов, сами они не погнуты. Заменил все, что можно, проблема на какое-то время исчезает, но быстро возвращается. Даже не знаю, в чем может быть причина?
Ответ: Так точно установить причину достаточно сложно, нужно проводить диагностику. В нашей практике были случаи, когда такая проблема решалась заменой впускного распределительного вала. Попробуйте.
Вопрос: Помогите советом! Начались проблемы с запуском двигателя Fiat Ducato III поколения. Так происходит, когда температура сильно падает. Если удается завести троит, в 3 цилиндре детонация. Расход масла не увеличился, с давлением картерных газов проблем нет. В чем может быть причина?
Ответ: Проверьте прокладку головки блока цилиндров. Надо также обязательно измерить компрессию. Если прокладка прогорела, возможно газы проникают между цилиндрами.
© 2023 Все права защищены.
Карта сайта