Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по Scania

Вопрос: Купил Сканию 113, движок с непосредственным впрыском. Недавно обнаружил микротрещины в трех цилиндрах одной головки. Трещины идут от форсуночного отверстия к выпускному клапану. Можно что-то сделать или все же нужно менять?

Ответ: Наша рекомендация – заменить. Такой дефект встречается, например, на МАЗах, но с вашим двигателем требуется замена блока.

Вопрос: У меня Scania вдруг стала накачивать воздух до 12 с последующим сбросом через авариный клапан осушителя. Что делать в такой ситуации?

Ответ: Нужно менять или ремонтировать 4-контурный распределитель воздуха. Нужно уточнить модель вашего автомобиля – некоторые его модификации автопроизводитель совмещает с осушителем.

Вопрос: У меня тягач Скания R124l, 360 л.с., 98 года выпуска. Был перерыв в эксплуатации месяцев пять. Завелся нормально, но на трассе тяги нет, скорость набрать не могу. Не дымит, ошибок не показывает. Фильтр поменял, датчик наддува проверил, вроде нормально. Подскажите, что может быть за причина?

Ответ: Диагностику желательно провести, состояние топливного насоса проверить и давление подачи топлива в топливной рампе измерить. Однако могут быть и другие причины.

Вопрос: Скания R114 2000 года. Движок работает без проблем до момента переключения передачи. Стоит переключить как падают обороты, потом может совсем заглохнуть. Проследить зависимость от чего-то не могу: раз глохнет, два раза работает нормально. Можете сказать что-нибудь?

Ответ: Судя по вашему рассказу, проблема с подсосом воздуха. Надо проверить ТНВД, фильтр тонкой очистки. Проблема может быть и в обратном клапане, из чего в форсунке не поступает достаточное количество топлива. Одним словом, нужна диагностика.

Вопрос: У меня Скания т114 – 380, год выпуска 2000. Движок начал троить, форсунки поменял, тннд проверял (вроде норм) – не помогло. И дымить начал понемногу.

Ответ: На основании такой информации точную причину мы не установим. Для этого потребуется проверить давление топлива, может быть нужна регулировка клапанов. Еще одна возможная причина – воздух в обратке. Но обязательно надо проводить диагностику, коды ошибок помогут установить причину.

Вопрос: Здравствуйте. Появился стук в движке моей Скании P114 (2006 год выпуска). Звук сначала появляется на холостом ходу, причем на холодном движке никаких звуков нет. Потом, когда даешь обороты переходит в звон пальцев. Все это в левой части движка. С расходом масла проблем нет. Подскажите, что смотреть?

Ответ: Мы советуем вам пройти диагностику. В нашем техцентре специалисты проводят визуальный осмотр, компьютерную диагностику и оценивают общее состояние двигателя. В вашем случае надо посмотреть сначала состояние шеек распределительного вала и роликов. Для этого требуется снять соответствующую боковую крышку БЦ.

Вопрос: У меня Scania R143M, год выпуска 1994. Несколько лет назад прошла капиталку. Сейчас подпрыгнул расход дизельки, появился дым черного цвета. Понимаю из-за чего это может происходить, однако точно с причиной не получается определиться. Грешу на насос высокого давления. Мы сможете помочь?

Ответ: Без проведения комплексной диагностики установить причину очень сложно. Действительно, это может быть ТНВД, однако и неисправный один из датчиков может создавать такие проблемы.

Вопрос: Не получается наладить ровную работу движка на моей Скания P94-230, год выпуска 2003. Троит, причем с ростом температуры троит все сильнее. Появляется периодически дым белого цвета. Форсунки проверял, насос низкого давления смотрел, ничего не изменилось. Что делать?

Ответ: Совет один – пройти диагностику. В нашем техцентре эта услуга стоит недорого, специалисты точно установят причину.

© 2018 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта