Пн Вт СР Чт ПтСб Вc 8:00-17:00ВЫХ
записаться на ремонт
обратный звонок

Вопрос-ответ по ремонту ТНВД

Вопрос: Нужно ли при ремонте ТНВД сдавать в ремонт и форсунки?

Ответ: Специалисты нашей компании рекомендуют, при ремонте ТНВД, сдавать на проверку и форсунки, т.к. некорректная работа (даже одной форсунки) сведет на нет исправную работу топливного насоса.

Вопрос: Появились проблемы с тягой и заметно увеличился расход топлива. Еще загорается ошибка. Наши спецы говорят, что проблема, скорее всего, в топливной системе. Сможете помочь быстро?

Ответ: Конечно. Причина может быть в неисправности дозирующего датчика, который регулирует количество топлива, поступающего к ТНВД. Однако могут быть и другие причины, например, форсунки. Неисправность форсунок обязательно скажется на работе топливного насоса высокого давления. Точно выясним после диагностики и обязательно поможем.

Вопрос: При остановках на маршруте машина резко глохнет, поработав на холостых оборотах полминуты. Постоит, остынет и проблема исчезает. Потом опять все снова. Что делать? Да, насос подкачки заменил, поставил новый.

Ответ: Судя по признакам, одна из вероятных причин – проблемы с плунжерной парой, которую надо менять. Однако без диагностики точно определить причину возникновения проблемы сложно. Поэтому советуем провести диагностику хотя бы топливного насоса высокого давления.

Вопрос: Прошу совета. Были проблемы с форсунками – решил и заменил ТННД. А теперь после этого ремонта тяга пропала. Раньше никогда с такой проблемой не сталкивался, впечатление, что держит что-то машину сзади.

Ответ: Мы довольно часто сталкиваемся с аналогичными проблемами. После замены форсунок выставляется давление, которое определил производитель. А топливный насос высокого давления не может его обеспечить, поэтому впрыск производится в недостаточном объеме. Решение проблемы – ремонт ТНВД. Так что помочь сможем.

© 2018 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта