Вопрос-ответ по ремонту ТНВД

Вопрос: Здравствуйте такой вопрос стрелка спидометра становиться на 120 ипропадает тяга. Эдуард
Ответ: Эдуард, рекомендую обратиться в сервисный центр для компьютерной диагностики топливной аппаратуры и блока управления.
Вопрос: Здравствуйте.у меня вопрос такой.На всережимном регуляторе ТНВД двигателя д245 рычаг подачи топлива не работает,а именно ходит в холостую,не подскажите почему? Имя - Сергей
Ответ: Сергей, в данном случае либо насос клинит, либо лопнула пружина в самом регуляторе. Привозите насос к нам техцентр - отремонтируем.
Вопрос: Добрый вечер. Сколько будет стоить ремонт ТНВД д260. Николай
Ответ: Николай, ремонт ТНВД д260 ("363") при ремонтопригодности базовых деталей (корпус, валик, тннд) составляет 15500 руб. (в ноябре 2021).
Вопрос: Если топлива меньше пол бака после стоянки машина плохо заводится что может быть? Евгений
Ответ: Евгений, информации мало, но для начала проверьте работу обратного клапана на крышке бензобака, проверьте топливозаборник на микротрещину, а после этого подъезжайте на компьютерную диагностику топливной системы.
Вопрос: Прошу совета. Были проблемы с форсунками – решил и заменил ТННД. А теперь после этого ремонта тяга пропала. Раньше никогда с такой проблемой не сталкивался, впечатление, что держит что-то машину сзади.
Ответ: Мы довольно часто сталкиваемся с аналогичными проблемами. После замены форсунок выставляется давление, которое определил производитель. А топливный насос высокого давления не может его обеспечить, поэтому впрыск производится в недостаточном объеме. Решение проблемы – ремонт ТНВД. Так что помочь сможем.
Вопрос: При остановках на маршруте машина резко глохнет, поработав на холостых оборотах полминуты. Постоит, остынет и проблема исчезает. Потом опять все снова. Что делать? Да, насос подкачки заменил, поставил новый.
Ответ: Судя по признакам, одна из вероятных причин – проблемы с плунжерной парой, которую надо менять. Однако без диагностики точно определить причину возникновения проблемы сложно. Поэтому советуем провести диагностику хотя бы топливного насоса высокого давления.
Вопрос: Появились проблемы с тягой и заметно увеличился расход топлива. Еще загорается ошибка. Наши спецы говорят, что проблема, скорее всего, в топливной системе. Сможете помочь быстро?
Ответ: Конечно. Причина может быть в неисправности дозирующего датчика, который регулирует количество топлива, поступающего к ТНВД. Однако могут быть и другие причины, например, форсунки. Неисправность форсунок обязательно скажется на работе топливного насоса высокого давления. Точно выясним после диагностики и обязательно поможем.
Вопрос: Нужно ли при ремонте ТНВД сдавать в ремонт и форсунки?
Ответ: Специалисты нашей компании рекомендуют, при ремонте ТНВД, сдавать на проверку и форсунки, т.к. некорректная работа (даже одной форсунки) сведет на нет исправную работу топливного насоса.
© 2022 Все права защищены.
ЮниВебРазработано компанией Юнивеб
Карта сайта