(498) 787-92-67
записаться на ремонт

Вопрос-ответ по ремонту ТНВД

Вопрос: Для чего внизу радиатора, где крепятся патрули в Вольво фш имеется отверстие ? Роман

Ответ: Роман, данное отверстие для промывки редуктора.

Вопрос: Для чего внизу радиатора, где крепятся патрули в Вольво фш имеется отверстие ? Роман

Ответ: Роман, данное отверстие для промывки редуктора.

Вопрос: Здравствуйте. У меня Daf 105. Отремогтировал топливную систему( форсунки, секции, стаканчики) в топливный бак попал антифриз, надо ли снимать и промывать бак? Или просто можно слить антифриз с пробки внизу бака? Александр

Ответ: Александр, желательно промыть всю топливную систему во избежание «склеивания».

Вопрос: Как долить масло в переднюю ступицу Вольво FH 12 1998 г. Сергей

Ответ: Сергей, заливная пробка расположена в углублении между одной из шпилек крепления колеса и осью ступицы. Объем заправляемого масла 0,3 л. 80W140

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мотор D 13 420 его можно прошить на увеличение мощности? И насколько можно увеличить можно мощности на этом моторе? Виталий

Ответ: Виталий, завод изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию транспортного средства.

Вопрос: Добрый день. Мотор Дойц bf6m1013fc стоит на земснаряде. При нагрузке, если температура достигает выше 91 градуса, срабатывает электроника и тушит установку. Если убрать нагрузку, температура не растет. При повышении температуры «пузырит» жидкость в расширительном бачке. Была заменена прокладка, проверена гбц(без проблем) промыт радиатор, помпа в хорошем состоянии. Перегильзован один цилиндр…ничего не помогает, может поможете каким-нибудь советом куда копать… Александр

Ответ: Александр, исходя из вашей информации предполагаю несколько вариантов: 1. микротрещина гбц, 2. головку повело от перегрева, 3. повело блок. По электронике ничего не могу сказать, нужна диагностика.

Вопрос: Добрый день , есть щелчки при начале движения особенно груженным , крестовины кардана обе новые . Что может ещё издавать звуки щелчка металического ? Кирилл

Ответ: Кирилл, щелкать может подвесной подшипник или уплотнитель шлицевого соединения.

Вопрос: При запуске мотора(после простоя от 30минут) из выхлопной прорывается клубок дыма, запах масла. Меняли клапана на пробе 500к сейчас 650к. Во время движения дыма с выхлопной нету. Денис FH

Ответ: Денис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, мало информации, требуется диагностика двигателя, чтобы определить неисправность.

Вопрос: volvo или renault t серии e6, до 70 градусов давление масла на охлаждение поршней 3,7-4,5 атм, после падает 0,8-0,98, так происходит с 4мя авто, на e5 после прогрева 70 градусов давление падает на 2-2,5 атм, на e6 заменили байпасные клапана - ничего не помогло, спс. Андрей

Ответ: Андрей, затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Вопрос: F3L 1011 F На холостом коптит черным дымом, глохнет, даёшь давление больше 5bar не выдает а сам скидывает и поднимает опять до 5, что делать ? Саша

Ответ: Александр, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, т.к. мало информации

Вопрос: Здравствуйте рвет трубки на ТНВД возле морковки. Егор
Ответ: Егор, наши специалисты на ваш вопрос отвечают следующим образом:
  1. используйте только оригинальные трубки;
  2. на все трубки надо поставить стяжки.
Вопрос: После ремонта бака у меня накрылись форсунки и  насос низкого давления я пошел купил форсунки на разборе отвёз проверили все четко сказали заводится проблем нету никаких работает машина ровно но пропала тяга в чем может быть причина. Гизбулла
Ответ: Гизбулла, первопричина ваших проблем с топливной системой – это грязь в топливном баке, пока вы тщательно не промоете бак, проблемы будут повторяться.
Вопрос: Здравствуйте такой вопрос стрелка спидометра становиться на 120 ипропадает тяга. Эдуард
Ответ: Эдуард, рекомендую обратиться в сервисный центр для компьютерной диагностики топливной аппаратуры и блока управления.
Вопрос: Здравствуйте.у меня вопрос такой.На всережимном регуляторе ТНВД двигателя д245 рычаг подачи топлива не работает,а именно ходит в холостую,не подскажите почему? Имя - Сергей
Ответ: Сергей, в данном случае либо насос клинит, либо лопнула пружина в самом регуляторе. Привозите насос к нам техцентр - отремонтируем.
Вопрос: Добрый вечер. Сколько будет стоить ремонт ТНВД д260. Николай
Ответ: Николай, ремонт ТНВД д260 ("363") при ремонтопригодности базовых деталей (корпус, валик, тннд) составляет 15500 руб. (в ноябре 2021).
Вопрос: Если топлива меньше пол бака после стоянки машина плохо заводится что может быть? Евгений
Ответ: Евгений, информации мало, но для начала проверьте работу обратного клапана на крышке бензобака, проверьте топливозаборник на микротрещину, а после этого подъезжайте на компьютерную диагностику топливной системы.
Вопрос: Прошу совета. Были проблемы с форсунками – решил и заменил ТННД. А теперь после этого ремонта тяга пропала. Раньше никогда с такой проблемой не сталкивался, впечатление, что держит что-то машину сзади.
Ответ: Мы довольно часто сталкиваемся с аналогичными проблемами. После замены форсунок выставляется давление, которое определил производитель. А топливный насос высокого давления не может его обеспечить, поэтому впрыск производится в недостаточном объеме. Решение проблемы – ремонт ТНВД. Так что помочь сможем.
Вопрос: При остановках на маршруте машина резко глохнет, поработав на холостых оборотах полминуты. Постоит, остынет и проблема исчезает. Потом опять все снова. Что делать? Да, насос подкачки заменил, поставил новый.
Ответ: Судя по признакам, одна из вероятных причин – проблемы с плунжерной парой, которую надо менять. Однако без диагностики точно определить причину возникновения проблемы сложно. Поэтому советуем провести диагностику хотя бы топливного насоса высокого давления.
Вопрос: Появились проблемы с тягой и заметно увеличился расход топлива. Еще загорается ошибка. Наши спецы говорят, что проблема, скорее всего, в топливной системе. Сможете помочь быстро?
Ответ: Конечно. Причина может быть в неисправности дозирующего датчика, который регулирует количество топлива, поступающего к ТНВД. Однако могут быть и другие причины, например, форсунки. Неисправность форсунок обязательно скажется на работе топливного насоса высокого давления. Точно выясним после диагностики и обязательно поможем.
Вопрос: Нужно ли при ремонте ТНВД сдавать в ремонт и форсунки?
Ответ: Специалисты нашей компании рекомендуют, при ремонте ТНВД, сдавать на проверку и форсунки, т.к. некорректная работа (даже одной форсунки) сведет на нет исправную работу топливного насоса.
© 2024 Все права защищены.
Карта сайта